Выбор наиболее безопасного места в самолете

31.10.2013

73 Выбор наиболее безопасного места в самолете2012 являлся наиболее безопасным для авиапутешественников, однако если вдруг происходит что-то экстраординарное, к примеру, случившееся аварийное приземление самолета, то туристы непременно начинают бояться самолетов. Более того, некоторые туристы уверенны том, что правильный выбор места в самолете вполне может спасти их жизнь. Но правда ли это?

Имеется вполне распространено мнение о том, что в хвостовой части салона имеется намного больше шансов выжить, вроде бы люди, которые сидят спереди, на себя принимают весь удар. Однако эксперты утверждают, что данное мнение является не больше, чем обычным мифом. В случае крушения самолета в штате Айова, которое было в 1989 году пострадали люди, сидевшие, как в передней, так и в задней части салона. А в 1988 году в Далласе именно погибли пассажиры, которые сидели в хвосте. На самом деле обстоятельства каждого отдельного несчастного случая очень различные, а потому предпочесть можно каждую часть салона: предварительно вы все равно не угадаете. При многих крушениях самолета люди вполне благополучно выбирались и из носа, и из хвоста. Один единственный плюс – это находиться рядом с аварийным выходом, однако даже это полностью до конца еще не подтверждено. 

Многие специалисты уверены в том, самолеты являются одним из наиболее безопасных видов транспорта. Имеется еще такой миф, который могут быстро развенчать эксперты: при крушении самолета все люди погибают. На самом деле во время аварии выживает намного больше людей, чем умирает. К примеру, в результате крушения самолета в Торонто выжили 309 пассажиров — это все кто находился на борту. О хотя пресса кричала, что это «торонтское чудо», все же эксперты уверены в том, что нет ничего здесь чудесного .

Результаты исследований показали, что при аварии выживает большая часть пассажиров, даже когда корпус самолета потерпел очень существенные повреждения, либо загорелся. Безусловно, есть отдельные случаи, при которых шансов выжить почти нет, однако если говорить о совсем неудачном приземлении, либо аварийной посадке, то сегодня техника намного более продвинута по сравнению с ситуацией еще каких-то 30 лет назад.