Активное меньшинство определяет выбор туристов

11.03.2014

Интересные факты были обнародованы после эксклюзивного исследования Exploreresearch.

Оказывается, при выборе места отдыха большинство людей читают отзывы в интернете, не догадываясь о том, что пишет их небольшое количество людей и не всегда объективно.

По данным опроса, девять из десяти отдыхающих прежде, чем определиться с выбором, ищут на сайте отзывы туристов, причем две трети делают это почти всегда.

Другое эксклюзивное исследование (для Travel Weekly) выявило, что лишь одна четвертая часть из всех отдыхающих оставляет отзыв о проведенном отпуске, а реагирует на плохой отзыв одна пятая часть будущих путешественников, меняющая затем свой выбор отеля или направление маршрута.

В этом же опросе было определено процентное соотношение количества людей, всегда читающих отзывы потребителей, делая выбор (это 33%), часто читающих подобные отзывы (30%) и читающих отзывы иногда (29%).

Положительно на пункт опроса «никогда не читаю отзывы» ответило лишь 8% из всех опрошенных.

Сравнивая результаты двух проведенных исследований, выяснилось, что почти идентичными оказались результаты ответа на вопрос — оставляют ли путешественники отзывы.

Всегда оставляют отзывы 9%, иногда — 41%, часто — 15% и никогда не оставляют отзывы 35% респондентов.

Таким образом, по результатам исследования можно сделать вывод, что меньшинство определяет выбор большинства потребителей. Один отрицательный отзыв об отеле или курорте может изменить мнение об объекте у очень многих людей.

Из пользователей, читающих неблагоприятный отзыв, каждый пятый изменит свое решение.

Оказывается, люди очень зависимы от мнения совершенно незнакомого человека, не зная, как и почему был написан отзыв. Почти 70% туристов читают отзывы при выборе места отдыха и всего 3% принимают решение самостоятельно, вообще не читая никакие отзывы.

Что касается различий между выбором мужчин и женщин, то данные исследований говорят о 77% женщин и 70% мужчин, ищущих после прочтения отрицательного отзыва другие источники информации, чтобы перепроверить сведения об отеле или курорте.

22% мужчин сразу начинают искать вариант получше, а женщин только 16% , которые меняют свой выбор, не проверив информацию из других источников.

Что касается возраста опрашиваемых, выяснилось, что молодые люди больше принимают во внимание чужое отрицательное мнение в виде отзыва и начинают сразу искать другое место, даже не попытавшись поискать информацию об объекте в других источниках.