Услуги аутсорсинга в гостинице

16.05.2022

it outsourcing office 300x282 Услуги аутсорсинга в гостинице

Аутсорсинг используют для снижения затрат и повышения эффективности. Компьютерные компании часто отдают производство компонентов на аутсорсинг, чтобы снизить затраты. Юридические фирмы передают бухгалтерские обязанности, чтобы сэкономить на персонале.

Аутсорсинг является обычной практикой в гостиничном бизнесе, особенно в таких областях, как начисление заработной платы и ландшафтный дизайн. Функции, предполагающие прямой контакт с гостем (консьержинг, уборка и персонал у стойки регистрации) редко передаются на аутсорсинг из-за прямого влияния этих должностей на репутацию и доход отеля. Очевидно, что обучение персонала в этих областях имеет решающее значение — недавнее исследование показало, что 57% людей, которых плохо обслужили в отеле, указали на недружелюбие сотрудников.

Так аутсорсинг в гостинице может быть выгодным, но есть и свои наюнсы.

Преимущества аутсорсинга

1. Сокращение основных затрат. Это основное преимущество аутсорсинга. Затраты могут быть увеличены или уменьшены по мере необходимости.
2. Лучшее качество специализированных продуктов и/или услуг. Когда дело доходит до туалетных принадлежностей или шоколадок на подушках, лучше всего использовать продукты, сделанные экспертами.
3. Технологии. Будь то обеспечение удаленной регистрации и мобильного входа без ключа или программирование веб-сайта. Технологии стали неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. Когда вы передаете технологии на аутсорсинг, расходы на разработку и обновление ложатся на партнера по аутсорсингу.

Справочное руководство для отельеров

1. Тратьте больше времени на свой основной бизнес. Когда вам не нужно беспокоиться о веб-сайтах или обрезке деревьев, у вас есть больше времени, чтобы сосредоточиться на том, чтобы порадовать гостей.
2. Получите конкурентное преимущество. Аутсорсинг может сэкономить ваше время, усилия, накладные расходы, эксплуатационные расходы и затраты на обучение, что даст вам общее преимущество в затратах по сравнению с другими отелями.
3. Разделите риск. Для новых или небольших отелей аутсорсинг — это способ предоставить полный набор услуг без дополнительных затрат. Можете разделить риск с партнерами.
4. Сокращение затрат. Аутсорсинг может помочь организации сократить свои операционные расходы на 50% (или более).
5. Улучшенная безопасность данных. В наши дни любой бизнес должен быть осторожен с безопасностью критически важных данных, но в гостиничном бизнесе конфиденциальность (и доверие гостей) особенно важны. По этой причине многие владельцы отелей предпочитают передавать хранение данных своих гостей партнерам, которые предоставляют системы с мерами безопасности промышленного уровня.