Навыки для успешного трудоустройства

29.07.2013

41navy ki dlya uspeshnogo trudoustrojstva 300x175 Навыки для успешного трудоустройстваРаботодатель обращает внимание не только на наличие образования, опыт работы, но также и на профессиональные и непрофессиональные навыки соискателя. Профессиональные навыки проявляются с течением времени, они требуют определенной выработки и приходят вместе с опытом. Что касается непрофессиональных навыков – они являются личным достижением того или иного соискателя. Что же относят к группе непрофессиональных навыков сотрудника?

Умение адаптироваться, то есть приспосабливаться к любым условиям, смене труда и рабочей тактике. Такое качество особенно «в ходу» сегодня в век высокий технологий и повышенного темпа и ритма жизни. Такая гибкость является либо чертой характера, либо навыком, который развивают самостоятельно.

Работа в команде – основополагающая стратегия многих крупных компаний, особенно если один умеет делать перевод с чешского , другой что-то другое. Умение работать слаженно, как целостный механизм, принимать решения, идти к цели, при этом находить общий язык с коллегами, понимать их – целое искусство, которым, однако, возможно овладеть.

Умение слушать и слышать всегда актуально. Этот навык на вес золота, как в рабочей, так и в повседневной атмосфере. Слушайте, как говорят и что говорят. Этот важный навык поможет Вам не упустить деталей и нюансов, которые часто являются основой любого рабочего проекта. Ведь все начинается с малого. И к тому же, кому нравится говорить с человеком, который не умеет слушать?

Следующим пунктом можно обозначить коммуникабельность. Сегодня это слово у всех на слуху. Пожалуй, нет вакансии, где бы не указывалось это требование. И действительно, коммуникабельность, то есть умение разговаривать, налаживать контакты, является важной составляющей жизни человека. Такое умение пригодится в работе, особенно в тех профессиях, которые связаны непосредственно с налаживанием контактов и работой в коллективе.

Важна также степень ответственности – это то ценное качество, которое определяет работу любого сотрудника. Если Вы можете довести дело до конца, полностью отдаетесь проекту, считайте, что это возвысит Вас в глазах коллег.


7 навыков успешного риэлтора. Проект «Риэлтор-Миллионер»