Зачем проводятся акции отелями и гостиницами

17.07.2019

alameda 21 300x205 Зачем проводятся акции отелями и гостиницамиНередко человек при выборе гостиницы встречается с понятиями «Акции», «Скидки», «Специальные предложения», и сразу же стремится узнать об этом больше. Большое количество акций, спецпредложений встречаются ежедневно в интернете, и человек сразу ощущает большую заинтересованность в организации, предлагающей подобное. Применение спецпредложений от отеля – это отличный маркетинговый инструмент, который предоставляет возможность привлечения большего количества потенциальной клиентуры, а следовательно, повышая уровень бронирования гостиничных номеров.

Акции и спецпредложения бывают самыми различными: краткосрочные, действующие на определенную дату, бессрочные, работающие вне зависимости от этого. Чаще всего распространены спецпредложения типа «Раннее бронирование», «3 ночи по цене 2» и прочее. К примеру, в отеле «Миндальная Роща» вы можете ознакомиться с различными акциями для каждого гостя на сайте https://aquaparkhotel.ru/specpredlozheniya/akciya_krim.

Подобные маркетинговые ходы сказываются на непосредственном потоке бронирования. У каждого подобного хода есть возможность благотворно сказываться на загрузке, увеличивая доход самой компании, а также повышая уровень лояльности гостей. При привлечении гостей посредством спецпредложений у любой гостиницы появляется возможность приобретения постоянного клиента. Так, гостиница, где проводится акция, будет иметь увеличенное количество заявок от гостей, которые хотят забронировать номер.

Такой маркетинговый ход создается не только за счет условий проживания, но и также могут включать в себя некоторые дополнительные услуги бесплатно. К примеру, когда бронируете номер по привычным ценам, то можно получить в подарок обслуживание раннего заезда или позднего выезда, дополнительного приема пищи, возможность применения спа-обслуживания или конференц зала, причем полностью бесплатно. Способов для создания спецпредложений и акций достаточно много, и каждая подобная компания продумывает такой маркетинговый ход, исходя из собственных пожеланий.

Спецпредложения в гостинице, словно скидки в модных магазинах, привлекает к себе большее внимание. При учете условий на современном рынке и конкурентных войн в гостиничной предпринимательской сфере невозможно обойтись, если дополнительно не вкладываться в рекламу и PR просто невозможно обойти. И именно все это является отличным вариантом для рекламы. Гости же воспринимают спецпредложение в виде возможности бронирования номера в гостинице по более низким выгодным ценам.