Выставочное оборудование

13.07.2013

logo3 300x196 Выставочное оборудованиеВ последнее время в нашей стране появилось большое количество предпринимателей, и все они стараются представить свою продукцию в лучшем свете. Это весьма логично, тем более, что способов донести информацию до потенциальных клиентов становится все больше и больше. Раньше все ограничивалось рекламой на страницах газет, а также билбордами развешанными по городу, но все это не имело большой эффективности при весьма солидных затратах. Реклама на радио и телевидении обладает значительно большей отдачей в плане появления новых клиентов, но ее отличает еще большая дороговизна, а у многих банально нет денег на то, чтобы использовать такой вид рекламы. Что касается интернета, то здесь все весьма неоднозначно и неправильно проведенная рекламная компания может обернуться полным провалом, тем более, что некоторые услуги и продукты могут быть неинтересны среднестатистическому пользователю интернета. О раздаче листовок, письмах в почтовые ящики и прочих мелочах даже говорить не стоит, эффективность тут будет еще более низкая, так как люди выбрасывают все это, даже не прочитав.

Гораздо лучше будет участвовать в выставочных мероприятиях, которые в последнее время проводятся достаточно часто. Современные выставки товаров и услуг проходят в специальных выставочных центрах или же в ТРЦ. На подобные мероприятия собирается большое количество компаний из различных отраслей, которые стараются сделать все возможное, чтобы о них узнали. Новые клиенты после правильно оформленных стендов и грамотной презентации продукции появляются очень и очень часто. Оформление стенда, кстати, может быть и относительно недорогим, например стендыRoll up довольно удобны и при этом стоят вполне разумных денег. Их можно использовать не только в процессе выставочного мероприятия, но и потом, когда просто нужно будет подсказать посетителям, где находится ваш отдел, разместить условия какой-либо акции и так далее.

Стенд должен содержать, как можно более подробную информацию об услугах компании или описание ее продукции. Вы можете отразить там все основные преимущества, рассказать о скидках для постоянных клиентов, поведать о том, с кем вы уже сотрудничаете и так далее. Простор для фантазии неограничен, осталось только выбрать, что именно вы будете размещать на стендах. Кстати, строго рекомендуется напечатать и буклеты. Установленная на стенде буклетница наверняка привлечет к себе внимание многих людей и они захотят забрать с собой яркий и красочный буклет, в котором есть все, что им нужно знать о вашей фирме.

Как видите, выставочные мероприятия являются весьма привлекательным и относительно недорогим способом получить массу новых клиентов. Пользуйтесь предоставленными возможностями и используйте лучшее выставочное оборудование!


Арт Меридиан Выставочное оборудование
Разработка и изготовление торгово — выставочного оборудования.
Наружная реклама.
Полиграфия.
Дизайн услуги.