В гостинице – как дома? Штрихи к портрету идеального отеля

16.09.2013

 В гостинице – как дома? Штрихи к портрету идеального отеля
Для тех, чья работа связана с частыми командировками, гостиница невольно становится «вторым домом». Если вдруг не повезло с отелем (грубый персонал, удобства на этаже, скрипучая кровать, грязь в номерах и т. п.), сложно утром настроиться на рабочий лад.
Мы попросили людей, которые часто бывают в разъездах, представить себе и описать идеальную гостиницу, в которой хочется остановиться.
Олег, инженер по монтажу оборудования: Я представляю себе интерьер в классическом стиле, выдержанный даже в мелочах: просторный холл, чистые светлые номера, ресторан, украшенный репродукциями натюрмортов моих любимых импрессионистов, удобная кровать, душ в номере, полотенца и тапочки с логотипом отеля. Служащие такого отеля-мечты должны быть доброжелательны, предупредительны и корректны. Командировки у меня обычно длительные, поэтому мне необходимо, чтобы гостиница предоставляла услуги прачечной и химчистки.
Ирина, бизнес-тренер: Работа для меня – непрерывное общение, драйв, скорость. Поэтому я люблю большие гостиничные комплексы: мне комфортно, когда вокруг постоянно меняются лица. Моя работа связана с людьми, и надо всё время поддерживать себя в форме. А в большом отеле обычно есть и приличный ресторан (даже не один), где можно найти подходящее меню, и фитнес-центр с сауной, и бассейн. Обязательный атрибут хорошего отеля для меня – парикмахерская и салон красоты, ведь мне важно всегда выглядеть свежо и стильно.
Елена, журналист: Я трудоголик, и от гостиницы мне нужен минимум. Идеальный вариант для меня – мини-отель где-нибудь в пригороде, но с собственной парковкой, так как я специализируюсь на освещении различных выставочных мероприятий, поэтому часто приходится задерживаться на работе допоздна. Единственное непременное условие: в отеле должен быть бесперебойный доступ в Интернет! Обычный вечер в гостинице для меня примерно такой: входишь в номер, влезаешь в махровые тапочки, уютные, почти как дома, опускаешься в удобное кресло, включаешь настольную лампу, ставишь на журнальный столик ноутбук – и за работу.
Дмитрий, менеджер по работе с филиалами: В командировке принципиально не сажусь за руль, поэтому мне нужна услуга заказа такси. Люблю хорошо поесть. Выбрал бы отель с завтраком по типу «шведский стол» с разнообразными блюдами и напитками. Ужинать предпочитаю в номере, перед телевизором. Приятно, когда вечером тебя встречает идеальная чистота, аккуратно заправленная постель и свежее полотенце. Я работаю в текстильной промышленности, и один из наших филиалов уже налаживает производство тапочек, полотенец, скатертей, постельного белья с фирменными эмблемами отелей. Так что я тоже имею отношение к созданию имиджа идеальной гостиницы.
Вот такие разные портреты безупречного отеля получились у наших респондентов. Кто-то хочет насыщенной вечерней жизни, кому-то милее тихий уютный уголок. Один любит хорошо и вкусно поесть, другому важнее, чтобы в номере был Wi-Fi, третьему достаточно удобной кровати.
Но основные черты совершенной гостиницы проступают во всех описаниях: вежливый ненавязчивый персонал, комфортные номера и функциональная обстановка в них, чистота и порядок, хорошо организованное питание и разного рода дополнительные услуги. Угодить всем невозможно, но серьёзные отельеры стремятся к тому, чтобы идеальный отель стал реальностью.

Автор: Svetlana Subbotina