США: бумажных билетов в Диснейленде не будет
Новая большая кампания MyMagic развернута на огромной территории Диснейленда.
MyMagic — это новое устройство, часть большой программы, совмещающей вебсайт под названием My Disney Experience, а также мобильные приложения для смартфонов.
Таким образом компания Дисней ставит точку в эре бумажных билетов на посещение парков. Об этом сообщается на сайте Дисней.
На смену бумажным билетам пришли своеобразные браслеты на запястьях, называемые «MagicBand». Возможности устройства огромны, здесь ключ от номера в гостинице, билет в развлекательный центр, с помощью «MagicBand» обеспечивается свободный доступ к системе FastPass.
Новое устройство будет исполнять функции FastPass и станет возможным, используя возможности данной системы, планировать досуг — резервировать время и места развлечений. Смартфон позволяет быть «внутри сети», то есть иметь доступ к любой информации, касающейся отдыха.
В «MagicBand» заложена и такая ценная функция, как электронный кошелек с возможностями дополнительной оплаты. Последний пункт стал предметов споров и опасений в целесообразности введения подобной функции.
Сомнениям подвергается и идея магического браслета в целом, ведь он вмещает в себя данные, которые, попав в руки злоумышленников, могут быть использованы против владельца чудо-устройства.
Для кого бесспорно выгодно введение в пользование «MagicBand», так это устроителям и организаторам парков развлечений. Ведь устройство позволяет на основании сбора данных о предпочтениях посетителей регулировать работу развлекательных центров.
Чудо-браслет, благодаря возможностям смартфона, будет прекрасным источником информации рекламного характера.
По поводу предстоящих нововведений пресс-секретарь компании Дисней сказал в интервью ABC News: введение нового устройства поможет не только организаторам парка, но и, безусловно, самим посетителям.
Что касается слухов о явных минусах в плане безопасности, можно полностью опровергнуть все сомнения. Браслеты не будут хранить приватную информацию, это обязательно доводится до сведения отдыхающих.
Кроме этого, компания не заинтересована разглашать информацию о своих клиентах, тем более, что какие данные предоставлять организаторам парков, будут решать сами гости. Браслеты будут введены в пользование в течение первых месяцев 2012 года во всех парках Диснейленда.