Пломбирование вагонов и контейнеров

23.10.2013

53hmgjkfh4 300x200 Пломбирование вагонов и контейнеровТранспортировка грузов посредством железной дороги – достаточно распространённая услуга. И очень важно, чтобы в процессе перевозки на всём пути следования к товару и вагонам никто не имел доступа. Для своеобразной защиты от посторонних используются пломбы. Пломба является охранным знаком, который показывает, что в процессе перевозки доступа к грузу не было, и таможенное оформление такого груза происходит скорее.

При исправности вагона исправность пломб свидетельствует о том, что на всём пути следования в вагон никто не имел доступа, а груз находится в том количестве и в том виде, в котором он был в пункте отправления на станции, наложившей пломбы.

Таким образом, получается, что пломба – средство борьбы за сохранность товаров при транспортировке. Существует определённый порядок пломбирования вагонов, установленный Правилами перевозок. В приложении к Правилам перечислен список грузов, который предполагает если не полное пломбирование, то обязательное наложение проволочных закруток. Пломбирование производится теми, кто загружал вагоны. То есть, если вагоны загружаются средствами дороги, то пломбу устанавливает дорога. Если товар грузится средствами грузоотправителями, то пломбирование осуществляет грузоотправитель. По правилам контейнеры пломбируются пломбами отправителя, кроме случаев, когда граждане предъявляют контейнеры с сельскохозяйственной продукцией и домашними вещами. Тогда. Пломбирование осуществляет железная дорога в присутствии отправителя.

Пломбы, находящиеся на вагоне или контейнере должны содержать следующие знаки:

– если пломбирует дорога, то на её пломбе указываются полное или краткое название станции, номер тисков, сокращённое название дороги и контрольные знаки пломбы.

– если пломбирует отправитель: название грузоотправителя, название станции, название дороги, номер тисков, контрольные знаки.