MSC меняет правила работы турагентов

10.03.2014

С начала 2013 года произошли изменения в работе круизной компании MSC.

За последнее время в сфере туристического бизнеса участились случаи неправильной ценовой политики различных туроператоров.

Системы скидок, предоставляемых клиентам тех или иных турагентств, работающих с компанией MSC, существенно отличались друг от друга, что создавало непонятную обстановку, когда потребители не могут определиться с выбором, а конкурирующие фирмы вступают друг с другом в конфронтацию из-за снижения цен и переманивания клиентов.

Такая ситуация вносила множество неясностей и не способствовала эффективности работы всех сторон.

MSC приняла решение нестандартно подойти к решению вопроса комиссионных для турагентств, продающих круизы, первой среди конкурентов введя новую систему работы. Единой системы комиссионных для всех реализаторов продукции круизной компании отныне не будет.

Компания — организатор круизов — анонсировала новый тип работы с турагентствами. Отныне не будет 5%-ной скидки на онлайн-бронирование, а уровень комиссионных для агентов будет варьироваться от 10 до 14%. Размер скидок будет меняться в зависимости от сезонности и спроса на продукт.

Сайт Trawel Weekly сообщает об изменениях в работе MSC и приводит доводы руководителей компании о целесообразности нововведений. Руководство круизной линии считает новую систему работы конкурентоспособной на рынке туристического сервиса.

Непосредственно круизный оператор будет оказывать маркетинговую поддержку и регулировать прибыльные схемы коррекции цен и условий отдыха. MSC обратилась к турагентствам с рекомендациями в отношении политики скидок.

В рамках договора о коммерческом сотрудничестве на 2013 год, заключенном между круизной компанией и туристическими агентствами, была исключена возможность скидок со стороны турагентов.

MSC Cruises вводит ряд мер против туристических агентств, делающих скидки при реализации продукта компании. Подобные шаги в деятельности распространителей продукта MSC создают путаницу на рынке туристического сервиса, наносят вред репутации и финансовый ущерб компании.

Руководство круизной линии выразило надежду о перспективном сотрудничестве и полной прозрачности ценовой политики в данной сфере. Обо всем этом было сказано в заявлении управляющего директора MSC Cruises по Великобритании и Ирландии Джулио Либутти.