Лада Калина. Обзор.

27.09.2013

1283321674 img 2565 300x200 Лада Калина. Обзор.Не очень хорошая репутация отечественной автомобильной промышленности, а так же и средства массовой информации создали довольно негативный образ о Ладе Калине. Давайте объективно разберемся, что же это за автомобиль. Испытывать будем хэтчбэк возрастом в пять лет и комплектации люкс. Пробег его составляет девятнадцать тысяч километров. В этом автомобиле установлена система АБС, ЭУР, две подушки безопасности, электропакет, центральный замок, стационарный пылесос, электрический привод четырех подъемников стекол, подогрев сидений, трехточечные ремни безопасности.

Двигатель мощностью в восемьдесят девять лошадиных сил объемом в один и четыре литра. Данный двигатель является очень экономичным. Например, на средней скорости сто десять километров в час расход горючего составляет около пяти с половиной — шести литров на сто километров. В городе эта цифра возрастает до семи с половиной литров. В смешанном же режиме автомобиль потребляет шесть с половиной литров на сто километров пути. Так же стоит отметить, что двигатель очень тихий и за шумом воздуха при движении его практически не слышно. Так же прекрасно автомобиль себя чувствует и при оборотах выше трех тысяч. На высокой скорости отсутствует ощущение перегруженности, и автомобиль чувствует себя прекрасно. Удалось развить максимальную скорость в сто шестьдесят километров в час.

Однако выше этого подыматься не стоит, так как машина станет менее управляемой. Хэчбэк с таким весом сильно подвержен влиянию бокового ветра на такой скорости. Однако на скорости сто тридцать километров в час автомобиль двигается вполне уверенно. Стоит отметить, что в режиме города двигатель не очень силен. Скорость автомобиль набирает так же не быстро. Но не стоит волноваться о разрыве ремня ГРМ, что раньше приводило к повреждению клапанов. Качество этих ремней значительно улучшилось.

Однако стоит почаще проверять подшипники, так как качество у них похуже. Однако на протяжении нашего теста, который длился двадцать тысяч километров, с ними ничего не произошло. Подвеска не вызывает никаких негативных эмоций, однако и восхищаться собой не заставляет. Она успешно поглощает небольшие неровности дороги, но средние кочки можно уже ощущать.