Бизнес-туризм – путь к развитию

26.02.2014

Характер современного бизнеса таков, что без налаживания все новых связей с деловыми партнерами за рубежом невозможно качественное развитие.

Посещение выставок, производственных объектов, рабочие поездки, знакомство с новыми технологиями, участие в конференциях и семинарах – все это является целью делового туризма.

Работа во время отдыха или отдых во время работы?

 Кстати сказать, именно поездки с деловыми целями (прежде всего торговыми) являлись основной причиной путешествий в дальние края еще в древние времена. Вспомните хотя бы Синдбада-морехода или нашего Афанасия Никитина или знаменитые «туристические» маршруты Из Варяг в Греки и Шелковый Путь. В условиях современной конкуренции, когда всегда нужно быть на шаг впереди всех, бизнес-туры стали просто насущной необходимостью.

Привлекательность бизнес-туров в том, что в них можно с успехом сочетать как деловые цели поездки, так и возможность ознакомиться с достопримечательностями той страны и местности, в которой побывает бизнесмен. Ведь интенсивные переговоры требуют и качественного отдыха. Кроме того, стоит привести из поездки не только новые наработки, но и свежие впечатления от пребывания в другой стране. И, желательно, хорошие впечатления.

 

Организация бизнес-туров

Как правило, у делового человека нет времени самостоятельно продумывать все детали своей рабочей поездки. Поэтому всегда лучше обратиться к опытному специалисту. Сейчас все чаще возникает в этом потребность, поэтому бизнес-туризм получает свое развитие и в России. Проблема остается только в выборе туристического агентства, предоставляющего такие услуги. Как правило, такие агентства выбираются исходя из их опыта работы, отзывов о них соотношения цена-качество.

Что касается основных направлений бизнес-туров, то особую популярность имеют поездки в Китай. На регулярно проводящихся выставках происходят знакомства со все более развивающимися технологиями и с возможными поставщиками. Возможны отдельные бизнес-туры для налаживания поставок. Кроме этого, популярны и шопинг-туры.

За покупками качественной обуви и прочих изделий часто ездят в Италию. За дешевыми товарами из кожи – в Турцию.

А вот для проведения конференций, брифингов, семинаров и прочих мероприятий часто выбирается Чехословакия. Эта страна отличается безопасностью, четкой работой полиции, а также ценой и качеством услуг.  

Видео: Бизнес-туризм – путь к развитию