Бахрейнский «Gulf Air» ввязывается в битву арабских авиакомпаний за российских туристов

18.10.2014

wpid 5dfa363d1565897be7e7f73c81bba4b4 Бахрейнский «Gulf Air» ввязывается в битву арабских авиакомпаний за российских туристов

Авиакомпанией GulfAir было объявлено о том, что с конца сентября текущего года будут открыты прямые регулярные рейсы Москва-Манама  (Столица Бахрейна). Национальным перевозчиком королевства было объявлено, что в расписании ни много ни мало зафиксированы сразу по 4 перелета каждую неделю. Авиакомпания GulfAir заявила, что эти перелеты очень перспективны для прогрессии в туризме и удобны для России в качестве «перевалочного» пункта. Однако, проведя опрос, корреспондент информационной группы «ТУРПРОМ» отметил, что специалисты по ближнему востоку усомнились в такой достаточно  туманной «перспективе».

«Авиакомпанией GulfAir с 28.10.14 г. будут выполняться рейсы Москва-Манама (столица Бахрейна) из аэропорта «Домодедово», 4 раза в неделю – в понедельник, вторник, пятницу и субботу. Туристам из России и бизнесменам будет предложено обслуживание экстра-класса и радушие в лучших традициях востока от авиакомпании GulfAir, а также комфортабельные перелеты в города Ближнего Востока, Индии и Азии», – заявила пресс-служба компании.

Перелеты будут проводиться на самолетах A320-ER, которые способны уместить 110 пассажиров в двух классах: 14 мест отведены под ультра комфортабельный  бизнес-класс и 96 мест отведены для пассажиров эконом-класса. Представлять компанию GulfAir в столице России будет туристическая компания DiscovertheWorld. В то же время, в компании убеждены, что эти перелеты будут пользоваться спросом не только для туристических целей для посещения самого Бахрейна, но также для перелетов в направлении  ближнего востока,  индийского субконтинента и Азии».

Как бы то ни было, специалисты отмечают, что на данный момент, учитывая положение российского рынка, не стоит рассчитывать на грандиозный успех. Манама – маленькое островное государство, по факту, в наличии у которого имеется всего 2 отеля на пляже, в которых уже много раз отдыхали туристы из России. Отели комфортабельные, с прекрасным сервисом – Sofitel и Ritz Carlton, но по факту, объем в пару отелей – это ничтожно мало. Бахрейн вряд ли сможет уместить подобное количество туристов, которое сможет обеспечить заявленная перелетная программа.

Также и цена заявленных перелетов не радует. Непрямой перелет в Манаму обойдется намного меньше. Следует помнить и о  том, что GulfAir – это компания не экстра-класса, и подобная ценовая политика  не поспособствует высокому спросу на предоставляемые ими услуги.

Можно прийти к выводу, что появление «GulfAir» интересно для туристического рынка России, но спрогнозировать, насколько успешны эти планы, достаточно сложно. Вероятно, что у перевозчика возникнут достаточно большие проблемы. Во-первых, из-за слишком высоких цен. А во-вторых, из-за сильной конкуренции, ведь у конкурентов намного шире география перелетов, что привлекает туристов.

Foto20 Бахрейнский «Gulf Air» ввязывается в битву арабских авиакомпаний за российских туристов