Автомобили, которые опередили свое время

3.12.2020

014152121 300x197 Автомобили, которые опередили свое время

Самый старый автомобиль в этой коллекции появился в 1935 году, а самый молодой — почти 80 лет спустя. Однако каждый из них продолжает притягивать взгляды прохожих, как магнит.

DeLorean DMC-12 (1981)

В середине 1970-х Джон Делориан добровольно ушел с поста вице-президента General Motors из-за своего амбициозного проекта. С помощью британского правительства в городе Белфаст был открыт завод на 2500 рабочих мест. Дизайн DMC-12 был поручен Джорджетто Джуджаро, и единственное условие, поставленное Делореаном, — это наличие у автомобиля дверей, напоминающих «крылья чайки».

Производство DMC-12 началось в 1981 году, но из-за ряда неблагоприятных событий ситуация быстро пошла под откос. За 2 года было выпущено около 9000 единиц купе, которое до сих пор стало всемирно известным благодаря участию в фильме «Назад в будущее».

BMW i8 (2014 г.)

Баварское купе было разработано за рекордные 36 месяцев, но до сих пор остается одним из самых технологичных BMW в истории. Машина имеет карбоновый монокок и гибридный силовой агрегат на 362 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,4 секунды, а расход топлива составляет 2,1 л / 100 км. Последнее на самом деле далеко от реальности, но выглядит машина эффектно.

Единственная проблема — узкий салон — на задних двух сиденьях вряд ли поместятся люди ростом более 160 см. Сам интерьер также футуристичен до мельчайших деталей.

Ягуар XJ220 (1991)

Jaguar XJ220 почти 30 лет, но он все еще отлично выглядит. Автомобиль был задуман в 80-х годах прошлого века в ответ на Porsche 959. Один из авторов проекта — Джим Рэндалл, хочет создать серийный суперкар с полным приводом и двигателем V12. Позже, однако, они отказались от обоих, и в итоге автомобиль получил двигатель V6 мощностью 542 л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды и развивать скорость до 354 км / ч.

Экстерьер машины впечатляет, но к интерьеру это не относится. Однако для своего времени он тоже был чем-то необычным. По сей день XJ220 является самой дорогой моделью в истории Jaguar, стоившей в начале 1990-х годов 413 000 фунтов стерлингов. Всего было выпущено 281 единица этого автомобиля.

Бьюик Ривьера (1986)

Эта модель немного выходит за рамки картинки. Это связано с его дизайном, который не настолько эффектен, чтобы перехватить дыхание. Но в машине есть что-то действительно уникальное, и это интерьер. Именно с ним дебютировал сенсорный экран, который сегодня широко используется. Но 1986 год был чем-то поистине невидимым.

Создатели интерьера Buick Riviera остановили свой выбор на монохромном дисплее размером 3 на 4 дюйма. Сенсорный экран используется для управления кондиционером и аудиосистемой, но он также отображает информацию о других системах автомобиля.

Cord 810 (1935 г.)

По мнению одних, это один из самых красивых автомобилей в истории, но другие называют его «уродом». модель была показана в 1935 году в Нью-Йорке и, несомненно, является самым впечатляющим проектом бренда Cord. Автомобиль имеет передний привод, независимую переднюю подвеску и является первым автомобилем со «скрытыми» фарами. Под капотом — 4,7-литровый V8, позже появилась версия 812, в которой двигатель получил компрессор.

Интерьер — настоящее произведение искусства. Он отделан натуральной кожей и натуральным деревом, а радио и тахометр доступны в качестве опции. Запасное колесо размещается на спинке водительского сиденья.

Астон Мартин Лагонда (1974)

Aston Martin не хотел выпускать седан, но был вынужден. Lagonda задуман как спасательный круг для компании, попавшей в серьезный кризис в 70-х годах прошлого века. В разработку автомобиля были вложены колоссальные суммы, и он стал первым автомобилем со встроенным компьютером и цифровой панелью приборов. Вдобавок к этому, он сделан вручную, что поднимает цену до Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Silver Spur.

За 16 лет выпущено 645 единиц, и только затраты на разработку электроники в 4 раза превышают затраты на остальные компоненты автомобиля.

Porsche 911 (1964)

Первый 911 был показан на Парижском автосалоне в 1964 году. модель имеет заводской индекс 901, но после заявлений Peugeot он был изменен на 911. Французы заявляют, что все трехзначные числа с нулем в середине являются их товарным знаком. Первоначально Porsche планировал использовать 911 только для этой модели, но его успех изменил стратегию. Первое поколение автомобиля выпускалось до 1974 года и было продано более 80 000 единиц.

Некоторые элементы приборной панели Porsche 911 сохраняются с каждым последующим поколением автомобиля. Это касается и стартера двигателя, который всегда находится слева от рулевого колеса.

Citroen DS (1955)

Ровно в 9 часов утра 6 октября 1955 года на Парижском автосалоне была поднята крышка Citroen DS. К 10 часам в компанию поступило уже 800 заявок на машину. К концу дня их количество перевалило за 12 тысяч, и это, помимо шокирующего внешнего вида автомобиля, связано еще и с его техническими достоинствами.

Машина оснащена гидропневматической подвеской, обеспечивающей комфорт при движении. модель оставалась на конвейере 20 лет и стала одним из символов Франции. 22 августа 1962 года Citroen DS спас жизнь президента Шарля де Голля, получив 14 пуль, выпущенных террористами.

Lamborghini Diablo (1990 год)

Определить, что из Countach или Diablo должно быть в этом списке, довольно сложно. Несомненно, для своего времени — 1974 года, Countach очень прогрессивен и эффектен, но сейчас он так не выглядит. А дизайн Марчелло Гандини заставил людей обратиться к Diablo даже 27 лет спустя.

Самая мощная версия автомобиля — Diablo GTR, оснащена двигателем V12 мощностью 590 л.с., который обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Это фантастический результат даже сегодня. Всего было выпущено 2903 единицы.

Плимут Бродяга (1997)

Хотя Prowler создан на основе ретро-автомобилей с горячими дорогами, его внешний вид футуристичен и будет актуален еще долгое время. Первая концептуальная модель была показана в 1993 году, а серийная версия вышла спустя 4 года. Специально для автомобиля разработана фиолетовая краска в 2 слоя.

К концу 1997 года было выпущено 457 единиц, и интерьер также неплохо выглядит и сегодня. Трансмиссия — 3,5-литровый V6 в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.